13.3. Техническое обслуживание №1.
|
Таблица 4.
|
Содержание работ
|
Технические требования
|
Инструмент, принадлежности и материалы
|
1. Выполнить работы по ежедневному техническому обслуживанию согласно подразделу 13.2.
|
|
|
2. Проверить засоренность кассет воздухоочистителя по показаниям сигнализатора и, при необходимости, произвести обслуживание кассет II ступени согласно подразделу 14.4.2 настоящей Инструкции. Проверить состояние штор фильтров.
|
При установке кассет проверить уплотнение кассет на отпечаток. Мелкие надрывы бумажных фильтрующих штор заклеить полиэтиленовой лентой или плотной бумагой.
|
Ключи 12, 17, компрессорная установка, шланг 700.39.16.060-1 или моечный бак. Смазка ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87. Клей 78 БЦС или «Момент».
|
3. Очистить от пыли фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
|
Наличие пыли не допускается. Соединение фильтров с задней стенкой кабины должно быть герметично. Подсос воздуха не допускается.
|
Шланг 700.39.16.060-1, компрессорная установка или моечный бак.
|
4. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней на двигателе.
|
Проверку и регулировку проводить в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482.10.
|
Ключи 12, 14, 17, линейка со шкалой 0-300 мм.
|
5. Проверить ход штоков тормозных камер рабочих тормозов и при необходимости отрегулировать.
|
Ход штоков должен быть в пределах 30—45 мм, разность хода штоков должна быть не более 7 мм.
|
Ключ 12, плоскогубцы, линейка со шкалой 0-300 мм.
|
6. Проверить крепления аккумуляторных батарей, состояние клемм и вентиляционных отверстий в пробках. При необходимости крепления подтянуть клеммы, зачистить неконтактные части клемм и наконечники проводов смазать техническим вазелином, поврежденные места проводки заизолировать.
|
Крепление аккумуляторов должно быть надежным.
Контактные части клемм и наконечников проводов не должны иметь следов окислов. Электропроводка не должна иметь повреждений.
|
Ключи 12, 14, 17, 19, изоляционная лента, вазелин технический.
|
7. Смазать пальцы крепления гидроцилиндров поворота, гидроцилиндров стрелы и ковша, шарниров погрузочного оборудования.
|
Шприцевать до появления свежей смазки из зазоров.
|
Шприц рычажно-плунжерный, ветошь, смазка ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ОДНО ТО-1
|
(250 МОТОЧАСОВ)
|
1. Промыть фильтр центробежной очистки масла двигателя.
|
До удаления загрязнения.
|
Ключи 19, 22, 36, противень, отвертка медная или латунная проволока. Деревянный скребок техническая щетка или кисть.
|
2. Заменить масло в системе смазки двигателя.
|
Температура сливаемого масла должна быть не ниже 70° С.
Уровень масла должен быть по верхнюю метку на щупе.
|
Ключи 27, 36, емкость для слива масла, маслозаправочный агрегат или ведро, воронка, ветошь.
|
3. Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра двигателя и, промыть корпус фильтра.
|
Замену фильтрующих элементов проводить досрочно при свечении сигнализатора.
|
Ключи 14, 17, 19, 30, техническая щетка, противень, емкость с дизельным топливом.
|
|
Масляный фильтр двигателя на щитке приборов при прогретом двигателе.
|
|
|
Корпус фильтра промывать до удаления загрязнений.
|
|
4. Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.
|
Ход штока поршня энергоаккумулятора должен быть не более 40мм.
|
Ключи 12, 17, 19, отвертка, щупы (набор), линейка со шкалой 0-300 мм.
|
|
Суммарный зазор между колодками
|
|
|
и диском должен быть не менее 1,2 мм.
|
|
5. Заменить фильтрующий элемент фильтра в гидробаке и промыть корпус фильтра.
|
|
Ключ 17, техническая щетка, противень с дизельным топливом. Фильтрующие элементы «Реготмас 635-1-06».
|
6. Смазать опоры кулаков рабочих тормозов.
|
Шприцевать до появления свежей смазки и зазоров.
|
Шприц рычажно-плунжерный, ветошь, смазка ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
|