13.5. Сезонное обслуживание
Таблица 6
|
Содержание работ
|
Технические требования
|
Инструмент, принадлежности и материалы
|
Сезонное обслуживание при подготовке к зимнему периоду эксплуатации
|
1. Снять с машины утеплительный
|
|
|
чехол.
|
|
|
2. Заменить топливо в топливной системе двигателя на летнее.
|
При переходе на летний период эксплуатации можно не менять дизельное топливо зимнее 3—0,2 минус 35, 3—0,2 минус 45 дизельным топливом летним Л-0,2-40 (если машина будет эксплуатироваться). Если машина заправлена топливом арктическим А-0,2 замена его дизельным топливом летним Л-0,2-40 обязательна.
|
Ключ 24, ведро, воронка, ветошь, тара для топлива, топливо дизельное летнее Л-0,2-40 ГОСТ 305-82.
|
3. Заменить масло зимних сортов на летнее в системе смазки двигателя.
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482 8423.3902150ИЭ.
|
Маслозаправочный агрегат или ведро, веронка, противень, ветошь, масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78.
|
4. Установить переключатель сезонной регулировки реле-регулятора в положение, соответствующее зимнему периоду эксплуатации.
|
Переключатель должен стоять риской I к задней стенке кабины.
|
|
5. Довести плотность электролита в аккумуляторных батареях до летней нормы.
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные» ЖУИЦ.563410.001ИЭ.
|
Ключи 12, 14, 17, 19, отвертка, термометр с ценой деления 0,2° С, ареометр, дистиллированная вода, стеклянная трубка, резиновая груша.
|
Проверить работу
|
При частоте вращения двигателя
|
Ключ 12, 13, 17, 19, 32, сменная
|
пневмосистемы рабочих тормозов.
|
1700 мин-'в исправном состоянии
|
головка 12, коловоротный вороток.
|
|
пневмосистемы и регулятора давления,
|
плоскогубцы, отвертка.
|
|
компрессор должен заполнить
|
|
|
систему до давления 6,5—8 кгс/см2
|
|
|
не более чем за 2 мин. Падение давления
|
|
|
в пневмосистеме при свободном положении
|
|
|
педали тормоза за
|
|
|
30 мин. не должно превышать
|
|
|
0,5 кгс/см2.
|
|
7. Очистить, промыть фильтр регулятора
|
Фильтр должен быть чистым.
|
Набор ключей и слесарного
|
давления и проверить регулировку
|
Регулятор давления должен осуществлять
|
инструмента.
|
регулятора давления пневмосистемы.
|
перевод компрессора
|
|
|
в режим наполнения системы при
|
|
|
давлении 6,2—6,5 кгс/см^ и отключать
|
|
|
компрессор на холостой ход
|
|
|
при давлении 7—8 кгс/см2.
|
|
8. Проверить и, при необходимости,
|
Ход штоков тормозных камер
|
Ключи 12, 14, отвертка,
|
отрегулировать свободный ход
|
должен быть в пределах 30—45 мм,
|
плоскогубцы, линейка 0—300 мм.
|
тяги педали тормоза тормозного
|
разность ходов штоков должна быть
|
|
крана и хода штоков тормозных
|
не более 7 мм. Свободный ход гори-
|
|
камер рабочих тормозов.
|
зонтальной тяги привода тормозного
|
|
|
крана должен быть 1—2 мм.
|
|
9. Проверить и, при необходимости,
|
Ход штока поршня энергоаккумулятора
|
Ключи 12, 17, 19, отвертка, щупы
|
отрегулировать стояночный
|
при включении тормоза должен
|
(набор), линейка со шкалой
|
тормоз.
|
быть не более 40 мм, суммарный зазор
|
0—300 мм.
|
|
между колодками и
дисками должен быть
|
|
|
не менее 1,2 мм.
|
|
10. Произвести очистку от пыли и грязи внутренних полостей кожуха кабины под установку воздуховода и вентиляторов системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
11. Очистить кассеты фильтров очистки воздуха системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха кабины.
|
Внутренние полости кожуха кабины должны быть чистыми.
Фильтры должны быть чистыми.
|
Ключи 8, 10, 12, 19, торцовый ключ 12, шплинтовыдергиватель, отвертка.
Компрессорная установка, шланг 700.39.16.060-1, моечный бак.
|