Запчасти КИРОВЕЦ
Запчасти КИРОВЕЦ
|
14.12. Техническое обслуживание карданных валов14.12. Техническое обслуживание карданных валов В процессе эксплуатации машины необходимо соблюдать следующие правила обслуживания карданных валов: а) в конце работы проверить на ощупь степень нагрева подшипниковых узлов (рука терпит — нормальный нагрев). При перегреве снять карданный вал. Устранение неисправностей производить в ремонтной мастерской. При снятии карданных валов с машины или при их установке нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставляя их в шарнир для прокрутки карданного вала. Это влечет за собой повреждение уплотнений, что может привести к преждевременному выходу из строя карданных шарниров; б) проверять крепления фланцев карданных валов к узлам трансмиссии. Все гайки должны быть надежно затянуты;
в) через 4000 моточасов заменять смазку в карданном валу подмоторного ведущего моста. Для этого снять карданный вал, предварительно нанести продольную риску на вилке и валу, удалить старую смазку со шлицев. Заложить 50—60 г смазки в полость вилки в район заглушки и обильно смазать шлицы вала смазкой ЛИТОЛ-24. При сборке необходимо совместить риски на вилке и валу. При установке карданного вала необходимо расположить вал трубой меньшего диаметра (защитным кожухом) к переднему ведущему мосту. |