Запчасти КИРОВЕЦ
Запчасти КИРОВЕЦ
|
14.2.1. Сборка колеса14.2.1. Сборка колеса. При сборке колеса необходимо соблюдать следующие требования безопасности: а) обод колеса, кольца 3, 4, 5 должны быть правильной формы, без трещин, без забоин, заусенцев и помятостей на сопрягаемых поверхностях. Все детали должны быть очищены от грязи и ржавчины; б) покрышка 1 не должна иметь повреждений бортов, сквозных или глубоких порезов (трещин) на боковинах или беговой дорожке; в) сборку колеса производить на специальном участке, оборудованном стационарными или передвижными подъемными средствами, деревянной подставкой (крестовиной) высотой не менее 1,60 мм; источником подачи воздуха под давлением не более 3,5 кгс/см2 для накачки шины; защитным устройством, исключающим выброс деталей колеса и случае его самодемонтажа за пределы защитного устройства; г) подъем покрышки и колеса при сборке производить с помощью специальных чалочных приспособлений; д) работы, связанные с подъемом и опусканием покрышки и собранного колеса, должны проводиться лицом, допущенным к управлению грузоподъемными механизмами с помощью грузозахватных приспособлений; е) при сборке колеса использовать инструмент, предусмотренный, для выполнения этих работ; ж) запрещается поправлять бортовое и замочное кольца в процессе накачивания шины воздухом. Если возникла в том необходимость, надо полностью выпустить воздух из шины и только после этого поправить кольцо. Сборку колеса производить с учетом того, что после установки: колеса на машину указатель (стрелка на боковине покрышки), направленность рисунка на беговой дорожке покрышки должны совпадать с вращением колеса при движении машины вперед и обеспечивать свободный доступ к вентилю камеры. Сборку колеса производить в следующей последовательности: 1. Собрать шину, для чего: внутреннюю поверхность покрышки 1-припудрить тальком, вложить в покрышку камеру ездовую 2, расправив; ее от складок, а затем поддуть камеру сжатым воздухом настолько,; чтобы она приняла рабочую форму внутри покрышки (поз. 2, рис. 80). 2. Установить обод колеса на крестообразную подставку (отверстием под вентиль вверх) и надеть на обод кольцо бортовое (поз. 4). 3. Поднять шину краном с помощью чалочного приспособления, как указано на поз. 5; закрепить один конец проволоки D=1,5—2 мм на. вентиле камеры, а второй конец пропустить в отверстие под вентиль на ободе и совместить вентиль камеры с отверстием в ободе по вертикали' (поз. 6). 4. Надеть шину на обод, при этом ввести вентиль камеры в отверстие на ободе с помощью проволоки. Установить вентиль без перекосов в окне обода и зафиксировать его в отверстии обода, навинтив на него гайку до упора. 5. Установить кольцо бортовое 3 (рис. 43). 6. Совместив ограничитель кольца посадочного съемного 4 с пазом под ограничитель на ободе, надеть кольцо 4 на обод. 7. Установить кольцо замочное 5 на обод, при этом стыки разрезных частей колец 4 и 5 должны находиться в диаметрально противоположных положениях. 8. Установить на колесо приспособление, исключающее выброс колец при самодемонтаже. 9. С помощью лопаток 2256010-3900014 и 701.39.00.011 приподнять бортовое кольцо 3 и надежно замкнуть им кольца 4 и 5. 10. Соблюдая меры предосторожности, постепенно с перерывами накачать шину до давления не более 0,05—0,06 МПа (0,5—0,6 кгс/см2) одновременно следя, чтобы покрышка по всей окружности равномерно зашла за кольцо 4. Если борт шины в некоторых местах уперся в торец кольца 4, необходимо заправить кольцо под борт покрышки монтажной лопаткой, не допуская перекосов. 11. Накачать шину до давления 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) и убедиться в том, что борта шины по всей длине окружности плотно прижаты к кольцам 3, кольцо 3 упирается в бортик кольца 4, кольцо 4 сидит на кольце 5, а кольцо 5 прижато к бортику обода,
12. Освободить собранное колесо от защитного приспособления. 13. Поднять колесо с подставки краном с помощью грузозахватного приспособления и поставить его для дальнейшей транспортировки перекатом. |