Кировец К-700 Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

5.2. Эксплуатация машины в зимних условиях

5.2. Эксплуатация машины в зимних условиях.

Зимний период эксплуатации определяется устойчивой температурой окружающего воздуха ниже 5° С.

При эксплуатации машины в зимних условиях необходимо выполнять следующие правила:

— провести сезонное техническое обслуживание машины;

— пуск холодного двигателя при температуре воздуха ниже 5°С; до минус 15°С производить с помощью ЭФУ; при температурах ниже минус 15°С двигатель запускать только после его разогрева. После запуска двигателя, прежде чем тронуться с места:

 а) дать двигателю проработать в течение 4-х минут, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала;

 б) закрепить утеплительный чехол;

 в) трогание с места производить лишь после прогрева охлаждающей жидкости не менее чем до 70°С;

 г) убедиться в нормальной работе гидравлической системы рабочего оборудования и системы поворота, для чего произвести на месте несколько поворотов в обе стороны;

— поддерживать аккумуляторные батареи в заряженном состоянии, не допускать их разрядки, более чем на 25%. Аккумуляторные батареи снимать с машины в следующих случаях:

 а) при температуре окружающего воздуха минус 25—30° С с перерывом в работе более суток;

 б) при температуре окружающего воздуха ниже минус 30° С с перерывом в работе 10 часов.

  Хранить аккумуляторные батареи в помещении с температурой воздуха не ниже минус 10°С. Доливать воду в аккумуляторные батареи непосредственно перед запуском двигателя во избежание ее замерзания;

- при заправке топлива и масла не допускать попадания снега (воды и льда) в баки машины;

- в конце работы слить отстой из топливных фильтров, конденсат из воздушных баллонов;

- при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С по окончании работы на машине слить отстой из энергоаккумулятора для безотказной работы стояночного тормоза. Сливать отстой через сливную пробку при включенном стояночном тормозе;

-  козырьки отопительно-охладительного блока должны быть закрыты для предохранения фильтров от попадания снега и уменьшения потока поступления холодного воздуха.

При эксплуатации машины в зимних условиях необходимо привести систему вентиляции и отопления кабины в работу в режиме отопления, для этого необходимо:

1. Открыть край 17 радиатора системы отопления, расположенный внизу кабины перед дополнительным сиденьем.

2. Включить один из вентиляторов переключателем 3 или 4 (Рис. 66).

    Тепловой режим в кабине необходимо регулировать включением в работу одного или двух вентиляторов и изменением расхода охлаж­дающей жидкости через теплообменник краном 9

(см. п. 5.1.)

Если система охлаждения двигателя заправлена водой, перед пуском двига­теля зaкрыть кран радиатора системы отопления.

После прогрева двигателя до температуры не ниже 313 К. (40° С) кран открыть.

Распределение воздушного потока, подаваемого в кабину, необхо­димо регулировать с помощью поворотной жалюзи.        

Наиболее комфортабельные условия   в   кабине устанавливаются при направлении воздушного потока на передние стекла при работе одного вентилятора.

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    На данном сайте представлены не оригинальные запчасти ЗАО «ПТЗ», а их аналоги произведённые другими заводами.
    Яндекс.Метрика
    © "Запчасть Трейд" 2020