останова
|
|
б) ослабить крепление тросика 18 останова двигателя на скобе 19, укоротить его на необходимую величину и вновь закрепить;
в) установить рукоятку 20 привода останова двигателя до упора
и запустить двигатель;
г) проверить положение рычага 1. Рычаг должен находиться в положении минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если рычаг не устанавливается в это положение, произвести следующую регулировку:
— отсоединить тягу 2 от рычага 1;
— установить рычаг в положение минимальной частоты вращения коленчатого вала;
— расконтрить регулировочную вилку тяги 2 и отрегулировать ее длину так, чтобы отверстие вилки тяги совпало с отверстием рычага 1;
|
2. Западание педали подачи топлива или большое усилие на ней
|
Разрегулирован привод управления подачей топлива
|
— присоединить тягу 2 к рычагу 1 и законтрить регулировочную вилку;
— пуском и остановкой двигателя проверить правильность проведения регулировки.
а) при упоре рычага регулятора топливного насоса в болт ограничения минимальной частоты вращения, холостого хода двигателя угол между педалью II подачи топлива
и горизонтальной поверхностью должен быть равен 45°. Регулировать тягой 1,2;
б) регулировку усилия выжима педали подачи топлива производить, натяжением пружины 5 болтом 3 и перемещением планки 4, а также перестановкой валика 6 крепления серьги 17 в отверстиях рычага.
Натяжение пружины снижает усилие на педали, а ослабление повышает. Чрезмерное натяжение пружины может привести к «западанию» педали;
в) при положении педали в режиме максимальной подачи топлива (педаль должна упираться в болт 10) рычаг регулятора ТНВД должен: касаться болта ограничения максимальной частоты вращения
|