Неисправность
|
Причина неисправности
|
Способ устранения
|
1. Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач
|
1. Течь масла в соединениях маслопроводов.
2. Пониженный уровень масла
в кп.
3. Неисправен датчик или указатель давления масла.
4. Зависание напорного клапана гидросистемы КПП.
|
Устранить течь. Долить масло в КП.
Заменить неисправный датчик или указатель.
Промыть и отрегулировать напорный клапан.
Регулировку напорного клапана производить при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на любой из передач на давление 0,98 МПа (9,8 кгс/см2) путем вворачивания пробки. Контроль производить по манометру класса не ниже 2,5 с предельной шкалой измерения 15—20 кгс/см2. При этом давление на передачах должно быть 0,8—1,0 МПа (8—10 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 12,5—28,3 С ~1 (750—1700 об/мин).
|
|
|
Давление при нейтральном положении рычага переключения передач должно быть не ниже, чем на передачах.
|
|
5. Засорилась сетка маслосборника насоса.
|
Очистить сетку, предварительно сняв поддон.
|
2. Уменьшение скорости движения машины на данной передаче и при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя
|
Неисправны диски фрикционов.
|
Заменить диски.
|
3. Заедание поводков при передвижении или затрудненный ход рычага переключения режимов
|
Нарушена регулировка привода управления КП.
|
Замерить фиксирование хода А и Б (рис. 79) балансиров 13 и 15 (рис. 25)
Фиксированный ход определять при отжатых в одну сторону поводка и балансира до выборки люфтов. Установить поводок и балансир в фиксированное положение 1 - 1 (рис. 79).
Подсоединить тягу к соответствующему поводку в положении 1 - 1.
Отрегулировать тягу по размеру «В», при этом, если ход «А» меньше хода «Б», то тягу увеличить на Б—А
|
4. Течи масла из ведущих мостов
5. Рывки при трогании с места и стуки
6. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов карданных валов
7. Стояночный тормоз не держит
8. Датчик 17 (рис. 25) размыкает систему питания стартера при установке рычага 1 (рис. 31) в положение «Н»
|
а) повышенный уровень масла;
б) загрязнение сапуна;
в) выход из строя уплотнений.
Ослабление крепления соединительных фланцев карданных валов.
Отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет.
Нарушена регулировка тормоза.
Разрегулирован механизм переключения передач.
|
При наличии на приводе управления опор регулировку производить путем совмещения рисок на опорах.
Слить излишек масла.
Промыть и продуть сапун. Заменить уплотнения. Подтянуть гайки крепления.
Прочистить и промыть маслопроводящие каналы крестовины. Изношенные и поврежденные детали заменить и заложить свежую смазку.
Произвести регулировку (см. подраздел 14.11).
Произвести регулировку привода управления механизмом переключения передач тягой 6 (рис. 31), для чего:
выбить ось, расконтрить гайку и отвернуть ее на 1—2 оборота, ввинчивая или вывинчивая вилку, изменить длину тяги 6 до срабатывания датчика.
Завернуть гайку.
|
9. Разрегулирован привод управления золотником слива (рис.32)
|
а) медленное возвращение педали,
|
Величину усилия регулировать
|
|
повышенное или пониженное усилие выжима педали;
|
натяжением или ослаблением пружины 13, изменяя длину тяги 6, предварительно отсоединив тягу 9.
|
Неисправность
|
Причина неисправности
|
Способ устранения
|
|
б) педаль не доходит до упора 4;
|
Педаль 1 должна упираться в упор 4. При регулировке отвести рычаг 14 в крайнее заднее положение и подсоединить тягу 12, после чего укоротить тягу 6 или 12 на один оборот.
|
|
в) в нажатом положении педали
|
В нажатом положении педали болт должен
|
|
болт 3 не упирается в стойку
|
упираться в стойку кабины.
|
|
кабины.
|
Завернуть болт, нажать на педаль до упора (болт не должен упираться в стойку), вывернуть болт до упора головки болта в стойку кабины, после чего отпустив педаль, вывернуть болт на два оборота и законтрить его гайкой.
|