Запчасти КИРОВЕЦ
Запчасти КИРОВЕЦ
|
8.3. Установка машины и ее хранение на железнодорожной платформе8.3. Установка машины и ее хранение на железнодорожной платформе. Установить машину на железнодорожной платформе, как показано на рис. 81. После установки машины на железнодорожной платформе необходимо: — поставить рычаги переключения передач и гидрораспределителей в положение «Н»; включить грузовой ведущий мост; — установить выключатели и переключатели в выключенное положение; — установить давление в шинах 0,29 - 0,33 МПа (2,9 - 3,3) кгс/см2; — слить топливо из топливного бака, отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива и конденсат из воздушных баллонов; — отключить минусовую шину от клеммы выключателя массы и закрепить штатным болтом на раме; — включить стояночный тормоз. Допускается включение стояночного тормоза путем выпуска воздуха из пневмосистемы с последующей ее герметизацией; — снять выхлопную трубу с деталями крепления, а концы трубы глушителя обернуть бумагой парафинированной или пленкой и завязать шпагатом; — выхлопную трубу с деталями крепления уложить под крышку капота машины, как показано на рис. 81 (штатные болты установить на место); — снять воздухозаборную трубку и уложить в кабину за спинку сидения механика-водителя (штатные хомут и прокладку установить на место); — снять ограждение кабины и уложить на две доски 3, установленные на платформе, как показано на рис. 81; — к рулевому колесу привязать бирку с информацией о том, что стояночный тормоз и задний мост включены, топливо слито, давление в шинах 2,9 - 3,3 кгс/см2; - закрыть двери кабины. Крепление машины на железнодорожной платформе производить в следующейпоследовательности: - установить на ограждение кабины под ковш две доски 3; - установить между зубьями ковша два бруса 1 и закрепить их к полу платформы гвоздями 12 в количестве 4 шт. в каждый брус; - установитьбруски 11 на брусья 1 и закрепить их между собой Гвоздями 12 в количестве 4 шт. в каждый брусок; - закрепить машину проволочными растяжками 2, 4, 6. Каждая растяжка должна состоять из двух пучков проволоки, и в каждом пучке не менее 4-х нитей. В местах огибания стоечных скоб на платформе, швартовочных мест на машине - количество нитей не менее четырех. Растяжки должны быть туго натянуты, закрутку растяжек производить по середине всей длины каждой растяжки. В окончательно, закрепленном виде касание растяжек покрышек колес не допускается. Во избежание раскручивания растяжек 2. 6 в пути следования эти растяжки необходимо соединить растяжками 6, 5 (в каждой не менее трёх нитей проволоки) и туго натянуть. Растяжки должны изготавливаться изодной непрерывной нити проволоки и иметь не более двух концов. Проволока должна быть мягкой, герметически обработанной (отожжённой). Повторное использование проволоки не допускается; после установки и крепления машины торцевые борта платформы поднять и закрепить.
|