Запчасти КИРОВЕЦ
Запчасти КИРОВЕЦ
|
Порядок запуска подогревателяПорядок запуска подогревателя Запуск подогревателя производить в следующей последовательности: а) убедиться, что подача топлива в горелку котла перекрыта. Маховичок 10 (рис. 90) на горелке должен быть завернут до упора по часовой стрелке; б) вывинтить болт 14 на котле подогрева, убедиться в отсутствии топлива, после чего болт ввинтить до упора; в) открыть крышку на выхлопном патрубке котла подогрева и вывинтить пробку смотрового отверстия горелки; г) открыть крышку на вентиляторе нагнетателя и убедиться, что вал нагнетателя свободно проворачивается при вращении крыльчатки вентилятора от руки; д) проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном баке, уровень охлаждающей жидкости должен быть 60—80 мм от фланца заливной горловины; е) открыть топливный кран 23 (рис. 84) и прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом; ж) включить выключатель «масса», нажать кнопку 1 (рис. 92) реле, установить в верхнее (включенное) положение выключатель 4 свечи накаливания, при этом на щитке приборов должен светиться транспарант с символом включена СПП; з) без промедления открыть подачу топлива, для чего повернуть маховичок горелки против часовой стрелки на один или пол-оборота. После воспламенения топлива, наблюдаемого через смотровое отверстие в горелке, закрыть подачу топлива маховичком. При образовании устойчивого пламени в горелке вторично открыть подачу топлива поворотом маховичка на пол-оборота, затем установкой переключателя 3 в положение ПУСК включить электродвигатель нагнетателя. Через 2—4 сек. установить переключатель 3 в положение РАБОТА. Ввинтить до упора пробку 13 (рис. 90) смотрового отверстия горелки. Примечание. В том случае, когда топливо не воспламенилось от свечи накаливания в течение 2—4 сек., необходимо немедленно перекрыть подачу топлива, после чего включить свечу и повторить попытку запуска подогревателя. и) маховичком 10 отрегулировать подачу топлива на максимальный расход топлива при бездымном горении и разогреть охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя до температуры 50—90°С по указателю температуры на щитке приборов; к) выключить подогреватель, для чего перекрыть подачу топлива на котле маховичком и, после прекращения горения и продувки котла в течение 1—2 мин., выключить электродвигатель нагнетателя, установив переключатель 3 (рис. 94) на щитке зимнего запуска в среднее положение; л) закрыть крышки нагнетателя и выхлопного патрубка. При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды подготовку двигателя к пуску производить следующим образом: закрыть кран радиатора системы отопления, расположенного внизу кабины перед сидением пассажира; открыть контрольную пробку 3 (рис. 92), чтобы убедиться в отсутствии ледяных пробок; произвести пуск системы подогрева; при достижении устойчивого горения залить 7—10 литров воды через заливную горловину 5 (рис. 84) до появления ее из контрольного отверстия 3 (рис. 92). Промедление с первоначальной заправкой более двух минут может привести к прогару котла; завернуть контрольную пробку и продолжать заправку водой и прогрев двигателя;
после подогрева двигателя открыть кран радиатора системы отопления и произвести его запуск. |