Кировец К-700 Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

 

Модуль К-703МА-12-02-ССУ

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

Кировец,запчасти на к 701
 

Кировец к-703 запчасти.Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 

Кировец, к-703 запчасти.

 

        Специальная машина К-703МА-12-02-ССУ выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного седельно-сцепным устройством (ССУ), установленным на задней (грузовой) полураме, и предназначена для перевозки грузов в составе транспортного поезда с полуприцепом.
      Заводом согласовано применение К-703МА-12-02-ССУ с полуприцепом-тяжеловозом моделей 93622-010.93623-010 (общая масса перевозимого груза с прицепом – 38 т., изготовитель полуприцепа – ООО "Тавдинский машиностроительный завод", Свердловская обл.)

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-12-02-ССУ

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

Масса, кг, не более:

      - сухая (конструкционная)

14160

      - эксплуатационная

15160

Дорожный просвет, мм :

      - под главной передачей ведущего моста

550

      - под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

      - длина

6630+50

      - ширина

2975+50

      - высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

      - подъема (спуска)

0,31(18)

      - крена

0,21(12)

      - подъема с прицепом

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме.
Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т.
Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900 – 2000 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    На данном сайте представлены не оригинальные запчасти ЗАО «ПТЗ», а их аналоги произведённые другими заводами.
    Яндекс.Метрика