|
Модуль К-703МА-12-01-ТСУ |
По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.
|
 |
 |
Специальная машина К-703МА-12-01-ТСУ выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на задней (грузовой) полураме, и предназначена для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ |
К-703МА-12-01-ТСУ
|
Номинальное тяговое усилие, кН (т) |
50(5)
|
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.) |
111(151)
|
Масса, кг, не более:
|
- сухая (конструкционная) |
14160
|
- эксплуатационная |
15160
|
Распределение массы по осям,%:
|
- передняя ось |
58+2
|
- задняя ось |
42+2
|
Дорожный просвет, мм:
|
- под главной передачей ведущего моста |
550
|
- под осью вертикального шарнира |
440
|
Колея, мм |
2255+40
|
База, мм |
3750+50
|
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м |
7,7+0,5
|
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1,0
|
Габаритные размеры, мм:
|
- длина |
6630+50
|
- ширина |
2975+50
|
- высота |
3735+40
|
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м |
13,0
|
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) |
0,61(35)
|
Предельные углы, рад(град):
|
- подъема (спуска) |
0,31(18)...0,35(20)
|
- крена |
0,21(12)...0,35(20)
|
- подъема с прицепом |
0,21(12)...0,21(12)
|
Емкость топливного бака, л |
800
|
ДВИГАТЕЛЬ |
ЯМЗ-238НД4
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
184(250)
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
168(229)
|
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1900
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108(113)
|
Предпусковой подогрев двигателя |
ПЖД-30
|
ТРАНСМИССИЯ |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) |
Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)
|
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) |
2,1 (7,58)
|
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый |
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Подвеска мостов |
Жесткая
|
Шины промышленные |
29,5/75R25
|
Ободья |
разборные
|
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
|
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
|
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя. |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО |
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
Кондиционер фирмы « Август» |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
|