Кировец К-700 Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 
Модуль К-703МА-12-01-ТСУ

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

Кировец, запчасти к700

ТСУ (гидрокрюк) Кировец, запчасти к701


Кировец, запчасти к703.
 

 

         Специальная машина К-703МА-12-01-ТСУ выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на задней (грузовой) полураме, и предназначена для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-12-01-ТСУ

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)

111(151)

Масса, кг, не более:

      - сухая (конструкционная)

14160

      - эксплуатационная

15160

Распределение массы по осям,%:

      - передняя ось

58+2

      - задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм:

      - под главной передачей ведущего моста

550

      - под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

      - длина

6630+50

      - ширина

2975+50

      - высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

      - подъема (спуска)

0,31(18)...0,35(20)

      - крена

0,21(12)...0,35(20)

      - подъема с прицепом

0,21(12)...0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    На данном сайте представлены не оригинальные запчасти ЗАО «ПТЗ», а их аналоги произведённые другими заводами.
    Яндекс.Метрика
    © "Запчасть Трейд" 2020