Кировец К-700 Кировец К-701 Кировец К-744 Кировец К-702 УДМ
 

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, к-702 УДМ, К-702 БКУ, К-703, просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96

Трелевочная машина К-703М(A)-МЛ-56 предназначена для трелевки, подбора, выгрузки и штабелевки пачек стволов или хлыстов, для торцовки деревьев и окучивания штабелей, для подготовки погрузочных площадок и волоков.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовая машина ………………………………………………………..К-703МА (К-703М)
Габариты, мм (длина х ширина х высота) ………………………8500 х 2875 х 3670
Дорожный просвет под вертикальным шарниром рамы, мм, не менее ……..520
Масса конструкционная, кг ……………………………………………….18000
Максимальный объем трелюемой пачки деревьев, м3 ………………не более 7
Наибольший вылет захвата, мм, не менее ………………………………3000
Наибольший угол поворота захвата в горизонтальной плоскости, град.. 250 + 10
Максимальное заглубление захвата относительно опорной поверхности колес, м, …не менее 1,7

ДВИГАТЕЛЬ

Машина К-703МА-МЛ-56 комплектуется двигателем ЯМЗ 238 НД4,
К-703М-МЛ-56 комплектуется двигателем ЯМЗ 8481.10

Модель ……………………………………………………………………..ЯМЗ 238 НД4
Тип 4-х тактный, восьмицилиндровый ,V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ……………………………………….184 (250)
Номинальная частота вращения,мин-1……………………………..…….1900
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)….. 220 (162)

Модель ……………………………………………………………………..ЯМЗ 8481.10
Тип 4-х тактный, восьмицилиндровый ,V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ……………………………………….275 (350)
Номинальная частота вращения, мин-1……………………………..…….1900
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)….. 220 (162)

ТРАНСМИССИЯ

Гидротрансформатор - одноступенчатый.
Коробка передач - гидромеханическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач.
Ведущие мосты - подмоторный и грузовой с дифференциалами свободного хода и планетарными конечными передачами.
Грузовой мост - отключаемый.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колесная, на пневматических шинах 28,1 R25 (ДФ-16А) НС 22
Колеса односкатные, бездисковые. Подвеска - жесткая.
Рабочие тормоза - сухие, колодочного типа.
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Состоит из арки, стрелы с полиспастом, механизма поворота, пачкового захвата и толкателя, гидроцилиндров привода стрелы и арки, толкателя.
Управление - электрогидравлическое.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (однопроводная)

Напряжение, В……………………………………….24
Мощность генератора, кВт………………………….2
АКБ..........................………2 х 12 V х 190 А·ч

КАБИНА

Кабина просторная, двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная, с ограждением для защиты оператора, с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией.
Регулируемая рулевая колонка, подрессоренное сиденье.
Установлен пульт для управления гидрораспределителями технологического оборудования и переключатель для управления толкателем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Шины типа Nokian (Finland) 30,5 L32
Кондиционер

    Доставка по всей России

    Выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей

    Гарантии качества

    Индивидуальный подход

    На данном сайте представлены не оригинальные запчасти ЗАО «ПТЗ», а их аналоги произведённые другими заводами.
    Яндекс.Метрика